17 ноября 2008 г.
15 лет Microsoft Dynamics NAV в России. Сделано «Импакт-Софт»
В 2008 году первому проекту по внедрению системы Microsoft Dynamics NAV (ранее Navision) исполняется 15 лет. Первым интегратором в России стала компания «Импакт-Софт», а клиентом – российское представительство компании adidas.
Компания adidas - является крупной международной корпорацией, специализирующейся на производстве и продаже спортивных товаров и аксессуаров. Основана в 1920 году в Германии, там же по сей день находится ее штаб-квартира. adidas имеет представительства в более чем 100 странах мира.
В 1993 году компания adidas стала первым клиентом в России, выбравшем систему Microsoft Dynamics NAV (ранее Microsoft Business Solutions-Navision).
Опираясь на 15 летний стаж работы на рынке, получив богатейший опыт внедрений, выполнив проекты более чем для 200 компаний, «Импакт-Софт» успешно помогает своим клиентам в оптимизации бизнес-процессов для лучшего использования всех возможностей продуктов Microsoft Dynamics.
Совместная работа с компанией adidas, начавшаяся с внедрения тогда еще текстовой версии Microsoft Dynamics NAV, продолжается и по сей день. Система совершенствуется вместе с развитием компании и современных технологий. «Импакт-Софт» всегда предоставляет своим клиентам самые свежие разработки и обновления, а так же внедряет решения в соответствии с ожиданиями клиента, в сроки и в рамки установленного бюджета.
Анатолий Степанский, коммерческий директор «Импакт-Софт»:
"С данного проекта начался не только бизнес Импакт-Софт, но и весь бизнес Microsoft Dynamics NAV в России. Это был вывод на российский рынок новой системы. Системы, которую нам удалось успешно локализовать, что позволило российским компаниям использовать в полном объеме весь функционал системы, включая автоматизацию бухгалтерского учета.
Нами впервые была решена задача параллельного учета в российской бухгалтерии и в рамках международных стандартов финансовой отчетности.
Мы видели, как ряд компаний пытался вывести на российский рынок многие другие известные в мире ERP-системы, и потерпели поражение из-за сложности локализации. Нельзя не сказать, что на тот момент очень важным и ценным было использование опыта такой компании, как adidas. adidas ставил нам новые сложные задачи исходя из своего передового опыта ведения бизнеса. Это и финансы, и автоматизация розничной сети, и складские технологии, и многое другое. Выполняя их, мы формировали базу для тех решений на платформе Microsoft Dynamics NAV, которые сегодня объединены нами в пакет IS 2009, и позволяют нашим клиентам быстро и эффективно внедрять систему.
Мы очень благодарны компании adidas, которая тогда доверила этот проект нам. До сих пор наше сотрудничество в развитии ERP системы компании успешно продолжается."