Skip to Content

LS Retail на Facebook LS Retail на Facebook

LS Nav

 

В современном мире успешное развитие бизнеса напрямую зависит от способности противостоять конкурентам. Использование системы управления розничной торговлей LS Nav на базе Microsoft Dynamics NAV делает бизнес наиболее конкурентоспособным. Являясь готовым решением, как для отдельного магазина, так и для розничной сети, данная система позволяет сделать управление розничными бизнес-процессами более эффективным.

Продукт LS Retail разработка компании LS Retail,  международной компании со штаб-квартирой в Рейкьявике (Исландия), специализирующейся на разработках решений для розничной торговли, предприятий общественного питания, гостиничного бизнеса, базирующихся на системах. Решение  LS Retail в настоящее время используется более чем 63 000 магазинами, поддерживается более чем 270 сертифицированными партнерами в более чем 79 странах мира, включая Европу, США, Россию, установлено на более чем 111'000 POS терминалах. Компания «Импакт-Софт» локализует данный продукт в России с 1998 года. Линейка продуктов LS Retail   пополнилась  системами LS One и LS Omni. Импакт-Софт много  лет является партнером LS Retail, представляя и дополняя продукцию LS Retail расширенным функционалом, ориентированным на российскую специфику.
Решение LS Retail вобрало в себя лучшие международные практики в управлении сетями розничных магазинов и используется такими компаниями, как: IKEA, Adidas, Top Shop, National Gallery, GAP Collection и многими другими.
Система LS Retail стала эффективным решением  для российских торгово-розничных сетей:«Азбука вкуса», MEXX,  «ТВОЕ», «Старый Лекарь», «Ирис», «Make up store», Bestseller, Балтман, «АВТО-ЭМ», сети компьютерных магазинов «Vobis», «ДТ Центр» и многих других.

Особенности решения

  • Полнофункциональное и гибкое решение для розничной торговли: от отдельного магазина до распределенных розничных сетей
  • Полная интеграция с решением Microsoft Business Solutions-Microsoft Dynamics NAV и офисными приложениями
  • Централизованное управление торговыми процессами в розничной сети, синхронизация данных между центральным офисом и магазинами
  • Широкие возможности для организации и проведения распродаж, маркетинговых акций, поддержка скидок и запланированных специальных предложений
  • Оперативная информация о продажах по магазинам, торговым сменам, группам товаров и товарам
  • Индивидуальное определение возможных типов оплаты, кредитных карт и валют для каждого магазина
  • Оценка эффективности торговых площадей: анализ продаж по секциям и полкам
  • Гибкая поддержка штрих-кодирования товаров на уровне размерных, цветовых и стилевых вариантов
  • Отслеживание цен конкурентов
  • Легко настраиваемое и масштабируемое решение для POS-систем, возможность работы как в on-line, так и в off-line режимах.

Система LS Retail упрощает управление информацией о товарах, покупателях, продавцах, складах и POS-терминалах через систему Microsoft Business Solutions-Microsoft Dynamics  NAV. Благодаря встроенному в систему модулю обмена данными, LS Retail позволяет легко и быстро управлять потоками информации, поступающими в магазины. Появляется возможность определить, какие цены и предложения действуют в каждой торговой точке.

Оперативная информация
Быстрое получение информации по запросу пользователя является ключевым преимуществом LS Retail. Благодаря встроенному модулю обмена данными, появляется возможность синхронизировать информацию по всей розничной сети. Поэтому магазины могут вести свою собственную базу данных, которая в этом случае становится составной частью распределенной розничной системы LS Retail

Предложения скидок
Система LS Retail позволяет создавать предложения по скидкам

  • с фиксированной ценой или процентом скидки

  • с ценой за комплект.

Существует возможность создавать специальные предложения или скидки по конкретным товарам или группам товаров. 

Анализ
Пользователь системы LS Retail при необходимости может анализировать продажи в разрезе магазина, кассы, персонала, товара, группы товаров. Магазины также могут быть разделены на секции и полки для получения более подробной информации об эффективности торговых площадей. Кроме того, пользователь может сравнивать продажи с запланированными величинами, чтобы узнать, в правильном ли направлении развивается бизнес. Одним нажатием клавиши пользователь способен перенести данные о продажах в систему Microsoft Excel. LS Retail  дает возможность анализировать всевозможные стороны розничной торговли, в том числе неопределенные продажи, возвраты, продажи по заниженным ценам, тренировочные продажи и т.д., для оперативного принятия решения о необходимости выравнивания ситуации. 

Отслеживание операций
LS Retail обеспечивает связь процесса продаж с работой склада и бухгалтерии. Как только продажа на POS-терминале завершена, информация о ней автоматически становится доступной в интерфейсах оперативной отчетности LS Retail. С учетом очередного итогового отчета о продажах в магазине за день или смену, процесс продажи отражается на счетах фирмы, а также на складе и клиентском балансе. Используя стандартный Навигатор Microsoft Business Solutions-Microsoft Dynamics NAV, пользователь может проследить продажу от начала до конца. 

В систему LS Retail включен механизм анализа и хранения транзакций продажи. Пользователь имеет возможность анализировать каждую транзакцию с точностью до минуты. Транзакции могут быть перемещены в архив, откуда, при необходимости восстановлены. Это позволяет хранить транзакции операций продажи в течение многих лет при постоянной возможности их мгновенного анализа.

Система LS Retail уже внедрена в Inter IKEA System B.V., компаниях Top Shop, National Gallery, GAP Collection, крупнейшем парке развлечений в Копенгагене Tivoli, сети розничных магазинов «Азбука вкуса», сети компьютерных магазинов Vobis и «Планета железяка», ДТ Центре.

LS Hospitality for Microsoft Dynamics AX.

LS Hospitality for Microsoft Dynamics AX – комплексное решение для ресторанов быстрого обслуживания. LS Hospitality полностью разработано на основе Microsoft Dynamics AX и связывает операции ресторана с ERP процессами в штаб-квартире, обеспечивая преимущества вашей организации.

LS Hospitality for Microsoft Dynamics AX – решение, включающее в себя функционал как для фронт офиса так и для бек-офиса, состоящее из модулей - Централизованное управления рестораном, Кассовые терминалы, Управление кухней и Корпоративное планирование ресурсов.

Так, модуль «Кассовые терминалы» позволяет моментально с POS-терминала передавать заказы на кухню, обеспечивая быстрый и эффективный сервис вашим заказчикам. Окно с обзором всех заказов позволяет проверяющему персоналу получать точные и актуальные данные о всех заказах, проведенных в ресторане. Поддерживается эффективное управление наличностью, которое позволяет отслеживать увеличение и снижение доходов. На POS-терминалах осуществляется обновление программ лояльности и запись данных о заказчиках в режиме реального времени.

Модуль «Управление кухней» предоставляет актуальную информациею о статусе заказов, которые транслируются с POS-терминала на кухню. Модуль обеспечивает полный контроль заказов и контроль организации работы кухни.

Модуль «Централизованное управление рестораном» производит мощную репликацию и обновление данных по всей организации и позволяет управлять POS-терминалами и сотрудниками из головного офиса. Это позволяет из одного офиса управлять POS-терминалами и меню во всех точках.

Microsoft Dynamics AX предлагает мощные и многофункциональные Enterprise Resource Planning (ERP) компоненты для руководителей, менеджеров и других лиц, оперирующих в головном офисе. Microsoft Dynamics AX представляет собой комплексное решение, работающее на местном или международном уровне. Что обеспечивает ловкость, простоту, а также совместимость с другими решениями Microsoft, такими как Office. Корпоративное планирование ресурсов позволяет масштабировать систему, гибко в ценообразовании и конфигурации, а также позволяет управлять вашей рабочей силой.