Skip to Content

Система электронного документооборота ТЕЗИС

Лого Тезис

СЭД ТЕЗИС — современная, надежная и удобная система электронного документооборота. Она предназначена для управления документами и поручениями, а также для автоматизации канцелярии. Система подходит для компаний любого размера и отрасли, госструктур, научных, образовательных и медицинских учреждений.

Система позволяет решить типовые задачи документооборота сразу после установки без дополнительной настройки. Благодаря гибкости и открытому коду возможно расширение функциональности и автоматизация уникальных бизнес-процессов далеко за рамками СЭД в классическом понимании.

СЭД ТЕЗИС поставляется в трех редакциях: Базовой, Стандартной и Расширенной. Это позволяет подобрать оптимальный вариант в зависимости от размера организации-заказчика и необходимости автоматизации уникальных бизнес-процессов. При этом в каждой редакции доступна работа с задачами, документами и канцелярией.

Ключевые опции и дополнительные модули

Мобильное приложение для устройств с iOS и Android обеспечивает удобный доступ к СЭД из любой точки мира. Оно обладает широкой функциональностью и позволяет выполнять все основные действия с документами, задачами и вложениями:

 

  • создание и редактирование документов и договоров, согласование, утверждение, ознакомление;
  • подпись квалифицированной ЭП КриптоПро;
  • быстрая постановка задач, переназначение, отслеживание, контроль, наблюдение;
  • наложение резолюций.

Работать в мобильном приложении можно оффлайн, без интернет-подключения. Возможен доступ для неограниченного числа пользователей. Приложение легко адаптируется при модификации и масштабировании основной системы.

 

Модуль «Единый холдинг» разработан специально для автоматизации документооборота и управления задачами в организациях с холдинговой структурой и бизнес-процессами, затрагивающими несколько подразделений.

Модуль «Сравнение и распознавание» позволяет распознавать отсканированный текст и сравнивать различные версии документов.

Преимущества системы

Широкие возможности типового решения

 

  • контроль исполнения задач;
  • автоматизация документооборота;
  • электронная канцелярия;
  • управление совещаниями;
  • электронная подпись и обмен юридически значимыми документами через систему Диадок;
  • гибкие настройки: дизайнер бизнес-процессов, конструкторы отчетов и т.д.

 

Работа в любой точке мира и с любого устройства

 

  • веб-клиент для всех браузеров;
  • поддержка различных ОС: MacOS, Windows, решения на базе Linux и Unix;
  • совместимость с любыми базами данных, серверным и другим ПО;
  • передовое мобильное приложение для iOS и Android.

 

Платформа для крупных предприятий

 

  • легкое увеличение производительности при росте нагрузки;
  • высокая отказоустойчивость;
  • подходит для распределенных компаний с большим числом пользователей;
  • мультиязычный интерфейс.

 

Современная российская разработка

 

  • зрелая альтернатива зарубежным продуктам;
  • наличие лицензий ФСТЭК и ФСБ, присутствие в Реестре Минкомсвязи;
  • 100% импортозамещение.

 

 

Система разработана российским производителем компанией Хоулмонт

 

Лого Хоулмонт