Skip to Content

LS First

Продукт LS First представляет собой единое программное решение для компаний, занимающихся розничной торговлей. Он может использоваться как в головных офисах, так и в офисах магазинов и на кассовых аппаратах (POS). Технически решение LS Retail Axapta состоит из ERP системы Microsoft Dynamics AX и двух специально разработанных к ней модулей.

Продукт LS First – разработка компании LS Retail – международной компании со штаб-квартирой в Рейкьявике (Исландия), специализирующейся на разработках решений для розничной торговли, предприятий общественного питания, гостиничного бизнеса, базирующихся на системах Microsoft Navision и Microsoft Dynamics AX. Партнёрская сеть  LS Retail насчитывает более 150 компаний в более чем 60 странах. Компания «Импакт-Софт» предлагает в России решения Lansteinar Strengur с 1998 года. Локализация распространяемой в России через партнёров LS Retail версии LS Retail Axapta выполнена специалистами «Импакт-Софт».

В системе можно условно выделить три контура:

  • Рабочие места в центральном офисе и в администрации каждого из магазинов;
  • Рабочие места кассиров с интерфейсом (LS Retail PlusPOS);
  • Сервис для обмена данными между базами магазинов и центральным офисом (модуль для репликации данных  DataDirector);

Преимущества данного решения на платформе Microsoft Dynamics AX:

  • Решение полностью реализовано на платформе Microsoft Dynamics AX c использованием технологий Microsoft Business Solutions;
  • LS Retail Axapta предназначен для управления магазинами различных типов с различной организационной структурой;
  • В решение входит легко настраиваемый интерфейс для работы на кассовых аппаратах (POS);
  • Возможность автоматизации в рамках одной системы всех бизнес-процессов, начиная с кассовых машин и заканчивая управленческим учётом и формированием отчётности;
  • Масштабируемость и настраиваемость под особенности и задачи каждой компании;
  • Открытость стандартов и исходного кода;
  • Встроенные средства финансового, бухгалтерского и налогового учёта (с учётом российских особенностей);
  • Все операции, произведённые на кассе, отражаются в соответствующих таблицах бухгалтерского учёта;
  • Управление цепочками поставок (SCM);
  • Управление распределительными складами (заказы, сбор и поставки);
  • В решении предусмотрены возможности учёта предоставления скидок и дисконтных программ повышения лояльности покупателей;
  • Средства анализа продаж;
  • Единое розничное решение, подходящее как для отдельного магазина, так и для распределённой корпоративной сети торговых точек;
  • Низкая стоимость владения (TCO).