LS First
Продукт LS First представляет собой единое программное решение для компаний, занимающихся розничной торговлей. Он может использоваться как в головных офисах, так и в офисах магазинов и на кассовых аппаратах (POS). Технически решение LS Retail Axapta состоит из ERP системы Microsoft Dynamics AX и двух специально разработанных к ней модулей.
Продукт LS First – разработка компании LS Retail – международной компании со штаб-квартирой в Рейкьявике (Исландия), специализирующейся на разработках решений для розничной торговли, предприятий общественного питания, гостиничного бизнеса, базирующихся на системах Microsoft Navision и Microsoft Dynamics AX. Партнёрская сеть LS Retail насчитывает более 150 компаний в более чем 60 странах. Компания «Импакт-Софт» предлагает в России решения Lansteinar Strengur с 1998 года. Локализация распространяемой в России через партнёров LS Retail версии LS Retail Axapta выполнена специалистами «Импакт-Софт».
В системе можно условно выделить три контура:
- Рабочие места в центральном офисе и в администрации каждого из магазинов;
- Рабочие места кассиров с интерфейсом (LS Retail PlusPOS);
- Сервис для обмена данными между базами магазинов и центральным офисом (модуль для репликации данных DataDirector);
Преимущества данного решения на платформе Microsoft Dynamics AX:
- Решение полностью реализовано на платформе Microsoft Dynamics AX c использованием технологий Microsoft Business Solutions;
- LS Retail Axapta предназначен для управления магазинами различных типов с различной организационной структурой;
- В решение входит легко настраиваемый интерфейс для работы на кассовых аппаратах (POS);
- Возможность автоматизации в рамках одной системы всех бизнес-процессов, начиная с кассовых машин и заканчивая управленческим учётом и формированием отчётности;
- Масштабируемость и настраиваемость под особенности и задачи каждой компании;
- Открытость стандартов и исходного кода;
- Встроенные средства финансового, бухгалтерского и налогового учёта (с учётом российских особенностей);
- Все операции, произведённые на кассе, отражаются в соответствующих таблицах бухгалтерского учёта;
- Управление цепочками поставок (SCM);
- Управление распределительными складами (заказы, сбор и поставки);
- В решении предусмотрены возможности учёта предоставления скидок и дисконтных программ повышения лояльности покупателей;
- Средства анализа продаж;
- Единое розничное решение, подходящее как для отдельного магазина, так и для распределённой корпоративной сети торговых точек;
- Низкая стоимость владения (TCO).