Skip to Content

Microsoft Dynamics CRM

Что такое CRM?

CRM (от англ. customer relationship management, управление взаимоотношениями с клиентами) – система, которая позволяет снизить издержки и повысить доход компании путем организации и автоматизации бизнес процессов, которые влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов.

Система от Microsoft Dynamics предлагает возможность работы как на инфраструктуре компании, так и в облачных сервисах, чтобы полностью соответствовать нуждам и возможностям любого бизнеса. Microsoft предлагает мобильные приложения и платформы, позволяющие управлять отношениями с  клиентами на любых девайсах, а также инструменты, позволяющие интегрировать функции анализа данных социальных медиа напрямую в вашу CRM систему. 

Продажи

Клиенты стали более информированными и требовательными. Решения о покупке принимаются покупателем задолго до первого контакта с продавцом. Продавцы должны адаптироваться к новым условиям. Командам отделов продаж, маркетинга и сервиса нужны интуитивно понятные, простые решения, позволяющие быть ближе к клиенту. Откройте для себя новые инструменты от Microsoft Dynamics, которые повысят ваши продажи.

Сервис.

Ваши клиенты повсюду, а значит вам надо быть всегда готовым к общению и предложению ваших услуг. Предоставляйте удобный, эффективный сервис где угодно, когда угодно и как угодно клиенту. С возможностями сервисного обслуживания в CRM 2013 идеальный сервис станет реальностью!

• Привлекайте клиентов через привычные для них каналы покупки - интернет, социальные сети, мобильные устройства - полный набор мультиканальных возможностей.
• Обеспечьте ваших сотрудников единым инструментом предоставления быстрого и качественного сервиса.
• Сократите время ответа, упростите процедуру решения возникающих проблем и улучшите систему самообслуживания, используя базы знаний.
• Управляйте и совершенствуйте уровень предоставления сервиса по заданным показателям качества, используйте систему очередей и контроля движения задач.
• Вдохновляйте своих сотрудников работать быстрее и удовлетворять ожидания клиентов в кротчайшие сроки. Интеграция Yammer и Microsoft Dynamics поможет достичь гибкости, прозрачности и удобной командной работы.

Маркетинг

Современный маркетинг должен уметь планировать, выполнять и измерять эффективность проведенных кампаний от начала до конца. Маркетинговый модуль Microsoft Dynamics CRM 2013 поможет вам реализовывать ваше видение маркетинговой стратегии. С новыми маркетинговыми инструментами вы сможете намного больше!

• Сократите затраты на создание яркого бренда и правильного позиционирования ваших продуктов и сервисов. Глубокое изучение клиентского мнения поможет эффективному планированию и грамотному исполнению.
• Изучите, как были привлечены ваши клиенты через аналитику и специальную систему оценки клиентов.
• Постройте эффективную работу вашей команды и внешних агентств над брендом, материалами, мероприятиями для продвижения услуг и продуктов вашей компании.
• Следите за социальными активностями в интернете (Twitter, Facebook, YouTube). Контролируйте общее мнение о вашей компании и популярность бренда вашей компании в сетях.
• Собирайте маркетинговые данные и рассчитывайте рентабильность маркетинговых инвестиций (ROMI). Используйте инструменты бизнес-аналитики, чтобы превратить маркетинг из центра затрат в центр прибыли.

Мониторинг социальных сетей

Продавцы оперативно и точно реагируют на новые возможности и возникающие трудности. Маркетинговые команды используют в своих кампаниях социальные сети. Отделы обслуживания анализируют обратную связь и мнения клиентов.

• Превращайте хорошее отношение в покупку с Microsoft Social Listening. Мониторинг присутствия бренда и стратегических инициатив маркетинга, продавцов и сервиса.
• Сделайте общение с клиентами более личным, создавая портрет клиента из социальных сетей.
• Общайтесь с клиентами через удобные для них каналы и на удобных для них условиях. Создавайте своих лояльных клиентов.