17 мая 2007 г.
Импакт-Софт объявляет о завершение автоматизации еще трех магазинов компании «Гранд Косметик» с помощью решения LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV.
Компания «Импакт-Софт» объявляет об успешном завершении автоматизации еще трех магазинов компании «Гранд Косметик», занимающейся продажей косметики марки Make up store. Напомним, что система, внедряемая в компании «Гранд Косметик» разработана на базе LS Retail 4.0 SP2.
Компания «Грандкосметик» является эксклюзивным представителем в России шведкой косметической линии.
В период с 19 марта по 5 апреля 2007 года специалистами компании «Импакт-Софт» совместно с командой «Гранд Косметик» было запущено в работу три магазина: один в Москве и два в Санкт-Петербурге.
Система LS Retail, внедренная в магазинах «Гранд Косметик» упрощает управление информацией о товарах, покупателях, продавцах, складах и POS-терминалах через систему Microsoft Dynamics™ NAV. Благодаря встроенному в систему модулю обмена данными, LS Retail позволяет легко и быстро управлять потоками информации.
Кроме того, необходимо отметить, что данный этап в работе с компанией «Гранд Косметик» качественно завершен в сжатые сроки: три магазина автоматизированы в течение двух с половиной недель.
В ближайшей перспективе автоматизация еще двух магазинов компании в регионах России.
LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV - специализированное решение для розничных сетей на основе Microsoft Dynamics NAV, разработанное компанией Landsteiner Strengur и локализованное в России компанией «Импакт-Софт».
Система Landsteinаr Retail уже внедрена в Inter IKEA System B.V., компаниях Top Shop, National Gallery, GAP Collection, крупнейшем парке развлечений в Копенгагене Tivoli.
«Импакт-Софт» внедрил данную систему в сети розничных магазинов «Азбука вкуса», сети компьютерных магазинов Vobis, в сети аптек «Старый Лекарь», компании розничной торговли «Dufry» и пр.