12 июля 2006 г.
"Импакт-Софт" завершил первый этап внедрения Microsoft Dynamics NAV у крупного оператора винного рынка - компании"SIMPLE".
Компания "Импакт-Софт" завершила первый этап автоматизации деятельности группы компаний "SIMPLE", начав внедрение своего решения "Impact-Soft Distribution Solution", основанного на системе управления ресурсами предприятия Microsoft Dynamics NAV (ранее Microsoft Navision).
Компания "SIMPLE" - дистрибутор вин практически из всех винодельческих регионов мира, работающий на российском рынке с 1994 года и имеющий в своём ассортименте 1 500 звездных и рейтинговых вин прославленных виноделов.
В ходе первого этапа проекта была осуществлена автоматизация управления продажами, закупками, запасами, финансами; была настроена российская бухгалтерия. Одновременно с внедрением начался и процесс оптимизации бизнес-процессов: в системе максимально полно учтена специфика бизнеса компании.
В ближайших планах - дальнейшее внедрение системы и охват максимального числа бизнес-процессов: внедрение системы управления бюджетами, модуля CRM, разработка функции формирования в Microsoft Dynamics NAV специфической отчётности, необходимой при торговле алкогольными напитками, автоматизация комиссионной торговли. Также будет организована удалённая работы с системой через специальные интерфейсы, как сотрудников компании, так и её бизнес-партнёров. Кроме того, планируется кравчук создание интернет-магазина, интегрированного с Microsoft Dynamics NAV.
Решение "Impact-Soft Distribution Solution" уже выбрал ряд компаний, занимающихся оптовой торговлей, в частности российский офис adidas, дистрибьютор компьютерной техники MERLION, Торговый Дом "Русьимпорт", компания Агама, торговая группа "Фарго" и другие.