24 февраля 2010 г.
Сеть бутиков «Nine West Mexico» выбирает LS Retail и Microsoft Dynamics.
«Grupo Piagui», представитель «Nine West» в Мексике, выбирает это решение для увеличения своей доли рынка и повышения качества обслуживания своих клиентов.
«Grupo Piagui» является представителем «Nine West» в Мексике с 1992 года, в связи с этим для поддержания своего лидерства и увеличения доли рынка стало необходима серьезная система автоматизации в 40 бутиках.
Стало понятно, что система, которую компания использовала, для управления бутиками, ограничивает рост уже достигнутыми величинами. Эту систему было сложно адаптировать к новым требованиям бизнеса, а использование полученной информации стало сложным и занимающим много времени процессом. Кроме того, «Nine West» не имели сервисной поддержки системы для реализации вновь появляющихся требований.
Совет директоров «Grupo Piagui» инициировал поиск нового программного обеспечения для управления сетью бутиков. Решение должно было отвечать следующим критериям: оно должно позволить улучшить обслуживание клиентов магазинов, в частности ускорить обслуживание на кассах; оно должно предоставлять достоверную информацию и инструменты ее анализа директорам и управляющим для принятия решений в правильном направлении; оно должно способствовать быстрому обучению работников, благодаря интуитивно понятному интерфейсу; оно должно обеспечивать кредитоспособность и целостность информации, содержащейся в системе, и, наконец, оно должно установить технологическую основу для того, что бы «Grupo Piagui» смогла продолжить увеличивать количество своих бутиков и брендов.
Льюис Ибарра (Luis Ibarra) рассказывает о процессе выбора: «Мы собрали требования со всех Департаментов нашей организации, и затем включили их всех в «Запрос на предложения». Мы использовали методологию, основанную на стандартах CMMI L3, для выбора программного обеспечения, вендора и интегратора. Мы рассмотрели все представленные решения для стратегического проекта такого размера, и поняли, что запрашиваемое нами решение международного уровня мы можем найти у компании, мирового IT-лидера».
Уникальный опыт
«Nine West» в Мексике выбирает LS Retail на базе Microsoft Dynamics в качестве программного обеспечения для своих бутиков, потому что результаты от внедрения этой системы превосходит пользу и выгоды от систем, которые предлагают другие вендоры. Для реализации внедрения была выбрана компания «Fillgap». Комментируя этот выбор Ибарра сказал: «Мы искали лучшее и мы удовлетворены результатом… двое финалистов были представлены от Microsoft, это укрепило наше понимание того, что Корпорация имеет большой интерес в продвижении вертикальных решений для таких компаний как наша».
С внедрением LS Retail на базе Microsoft Dynamics «Nine West» в Мексике надеется, что через 3 следующих года технологическое преимущество над их конкурентами позволит достичь выдающегося и уникального успеха в повышении качества работы с клиентами и, конечно, расширения своей доли рынка.
Это решение позволит «Nine West» в Мексике контролировать изменения цен и улучшать управление промоушеном. Так же компания получить действенный контроль над инвентаризацией, включая передвижение товара между бутиками. Еще одно преимущество – управление планами лояльности. Одной из основных выгод станет возможность аккуратно и вовремя иметь информацию для анализа и принятия решений в магазинах и головном офисе.
LS Retail на базе Microsoft Dynamics дает возможность розничном сетям в реальном времени проводить инвентаризацию, кросс-докинг (приемка и отправка товара напрямую внутри склада), пополнение, координацию планов лояльности, управление компенсациями и контроль возвратов. Так же решение включает в себя BI-инструменты для анализа, а так же быструю и продвинутую POS-систему. Другими словами, это решение, которое рационализирует работу компании по сбору информации во всех магазинах, дистрибуторских центрах и офисах, и с POS-терминалов в бухгалтерию.
Это решение используется более чем 1400 компаниями, в общей сложности более чем 53000 точек продаж в 60 странах. В Мексике решение используется более чем в 15 компаниях и имеет более 400 пользователей.
Ellie SAAB оснащается LS Retail
«Ellie SAAV Group» (ESG) – это модный дом с международной работой и офисами в Бейруте, Париже и Лондоне, охарактеризовать который можно словами «роскошь» и «модернизм».
Главный офис ESG находится в здании Ellie SAAV в Бейруте с примерно 200 работников со всего мира. ESG использует IT-технологии для работы с информацией по достижению целей для эффективного работы на межджународном рынке с клиентами разного уровня.
Международное розничное присутствие
Компания находится в процессе увеличения своего международного присутствия, открывая новые магазины в крупнейших городах по всему свету. В результате продолжающейся экспансионистской деятельности компании и развития информационных технологий, ESG приняло решение перейти к использованию передовой интегрированной IT-системы, которая смогла бы предоставить IT-инструменты, необходимые для удовлетворения требований реализации стратегий и тактик, для продолжения обслуживания клиентов на высшем уровне, пополняя работу преимуществами развития технологий.
LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV противостояла таким системам как SAP, Oracle, Microsoft AX и GP.
«Ellie SAAV Group» искала полноценное ERP-решение для предприятий розничной торговли для своего динамично развивающегося бизнеса, в том числе для своего Головного офиса в Бейруте и в локальных офисах в Ливане, Франции и Англии , в качестве замены использующейся системе и для управления финансами, производством и продажами. Microsoft Dynamics NAV и LS Retail были выбраны как решение, которое может предоставить гибкость и скорость, которую искала компания.
«Ellie SAAV Group» выбрала компанию Megatek для внедрения решения.
«Ellie SAAV Group» в данный момент на первом этапе процесса внедрения, в планах в первом квартале 2010 года запустить систему в эксплуатацию.
Не смотря на то, что ESG хотела избежать сложной инфраструктуры с несколькими интерфейсами и приложениями, когда выбирала подходящую систему. До сих пор «Ellie SAAV Group» имела многообразный свод объектов при этом желая то, что теперь компании даст система LS Retail:
- Согласование стратегий и тактик;
- Предоставление немедленного доступа к информации предприятия;
- Гарантирование целостности и надежности данных;
- Увеличение безопасности на уровнях пользователя, форм и отчетов;
- Написание отчетов;
- Адаптация к изменениям/росту динамично-развивающегося бизнеса;
- Поддержка технологических требований.«Ellie SAAV Group».
Jysk Canada обновляет последнюю версию LS retail
Компани «Skyrr» (ранее известная как Landsteinar Strengur) недавно закончила апгред систем LS Retail n Warehouse (Систему автоматизацию склада) для компании «Jysk Canada». Установка была сложна, было много технических препятствий, но задача была решена в обозначенное время и в рамках бюджета.
«Jysk Canada» - быстрорастущая компания, и сейчас насчитывает 40 магазинов, работающих в 4 временных поясах, а так же 2 склада с общим объемом площади 40000 кв.м.
Решение в «Jysk Canada» состоит из Microsoft Dynamics NAV, работающем на Microsoft SQL, LS Retail NAV и решения для автоматизации склада (Warehouse) от компании «Skyrr», построенное на Microsoft Dynamics NAV, включая специализированные решения от «Skyrr».
На этом этапе была обновлена база данных головного офиса, следующий этап, который будет закончен к середине 2010 года, затронет систему LS Retail во всех магазинах «Jysk Canada».
Первоначальные приготовления начались в июле, а сам проект был проработан в августе и сентябре. Внедрение «по умолчанию» было сделано за одну неделю, с 12 по 19 октября, а сотрудники начали работу в системе уже 19-ого октября. Это было в согласованные сроки.
«От имени «Jysk Canada» я хотел бы поблагодарить Вас и Вашу команду за то, что этот проект был выполнении в срок и в рамках бюджета. Отдельное спасибо команде компании «Skyrr», они сделали потрясающий проект. Мы надеемся на продолжение работы с Вами и Вашей командой в ближайшем будущем и желаем Вам всего наилучшего» - Гретир Бьорнссон (Grettir Bjornsson), IT-менеджер «Jysk Canada».
LS Retail для жизни
Компания «Life Europe AB» - лидирующая розничная сеть Скандинавии, продвигающая здоровый образ жизни и торгующая здоровым питание. Компания была основана в декабре 2005 года и сейчас насчитывает 410 магазинов в Швеции, Норвегии и Финляндии, из которых 80 собственных компаний, а остальные - франчайзи. В компании работает 380 сотрудников. В прошлом году консолидированный оборот составил 171,6 евро.
Бренд и магазины «Life» имею большую историю нежели материнская компания. С момента основания «Life» работала с шведским IT-партнером «Begede» для поддержки их основных бизнес-активностей. Чуть позже смены веков компания «Begede» внедрила LS Retail и Microsoft Dynamics NAV в магазины «Life». Когда торговая сеть начала работу над консолидацией собственной сети дистрибуторов, чтобы стать более влиятельным игроком на рынке здорового образа жизни и питания в Скандинавии, она запросила совершенного новую POS-систему на будущее. «Begede» внедрила решение на базе Microsoft Dynamics NAV и LS Retail, которое сразу же было готово к эксплуатации, и в то время решение работало на оборудовании Toshiba TEC.
Сейчас и в будущем, благодаря внедренному решению для POS-терминалов, позиции «Life» на рынке здорового образа жизни и питания стабильны. «Мы ищем оптимальное розничное решение с перспективным и интересным ассортиментом возможностей», - говорит Питер Свороно (Peter Svorono), исполнительный вице-презедент компании в Швециию. «Инновацинные решения для магазинов и службы планирования тесно связаны с оптимистичной маркетинговой стратегией. Все вместе эти вещи создают «Life», день за днем».