Skip to Content

19 ноября 2010 г.

30 ноября – 1 декабря 2010 года в Holiday Inn Лесная (Москва) состоится стратегическая встреча главных игроков российской рынка, ответственных за политику розничного сектора и построение лояльности клиентов. Компании «Импакт-Сотф» (Россия) и LS Retail enf. (Исландия), являющиеся платиновыми спонсорами мероприятия, представят на мероприятии продукты для автоматизации предприятий розничной торговли на базе Microsoft Dynamics.

Текущая ситуация на рынке розничной торговли создает необходимость сочетания долгосрочной стратегии с одновременным улучшение потребительской лояльности. Отвечая данным тенденциям Саммит объединит две крупнейшие конференции: «Российский Саммит Ритейла» и «Российский Саммит Лояльности Клиентов».

Кроме того, в рамках саммита:

  • Прозвучит 61 доклад, в том числе 20 от CEO компаний, председателей и членов правления;
  • 32 доклада в области лояльности клиента и розничного рынка FMCG в России и странах СНГ;
  • 8 дискуссионных форумов с участием ключевых лиц в области ритейла, FMCG и лояльности клиента
  • 29 представителей крупнейших розничных сетей
  • 10 ведущих экспертов ответят на вопросы о будущем розничного сектора в России
  • И многое другое.

В ходе мероприятию посетители и слушатели смогут пообщаться с рядом ведущих компаний в области розничной торговли, в частности с такими как LS Retail enf., специализирующейся на разработке международного отраслевого решения для автоматизации розничной торговли.

А в первый день Саммита, 30 ноября 2010 года, в рамках сессии «Russia Retail: стратегия развития российских розничных сетей и производителей FMCG» выступит эксперт компании «Импакт-Софт».

Компания «Импакт-Софт» работает на российском рынке с 1993 года, и её выбрали в качестве поставщика бизнес-решений более 250 компаний.

Напомним, что в 2006-2010 годах компания «Импакт-Софт», опытнейший игрок на рынке систем Microsoft Dynamics, была признана Microsoft одним из наиболее компетентных партнёров, который занимает особые позиции в отраслях «Розничная торговля» и «Оптовая торговля и дистрибуция». Кроме того, до этого «Импакт-Софт» стал лидером по количеству успешно реализованных проектов за время существования компании. А в 2007 и в 2010 годах компания вошла в Президентский Клуб Microsoft (Microsoft Dynamics President’s Club), который объединяет всего 5% наиболее успешных партнеров Microsoft во всем мире, работающих с бизнес-решениями Microsoft Dynamics.

Компания «Импакт-Софт», Многократный Золотой Сертифицированный Партнер Microsoft по направлению Business Solutions и Microsoft ISV Partner, работает на рынке систем Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Navision и Microsoft Axapta) и имеет эксклюзивные права на локализацию решения LS Retail для предприятий розничной торговли. «Импакт-Софт» является Платиновым партнером компании LS Retail, партнерская сеть которой работает в 130 странах мира.

Решение LS Retail используется в более чем 1200 компания по всему миру. Среди множества удовлетворенных пользователей системы такие компании как: adidas, Bestseller (Vero Moda, Jack and Jone), Magasin du Nord, IKEA, SPAR Belguim,  APC Japan, Cili Pizza, Waltoms Stationery Company – Bidvest Group (South Africa), Alliance Pharmacy, Sportland, Marks&Spencer Geneva, TAI-food products и многие другие.