20 июня 2011г.
15 июня старейший партнер Microsoft Business Solutions в России компания Импакт-Софт и корпорация Microsoft провели Microsoft Dynamics Retail Innovation forum 2011. Участниками форума стали более 50 топ-менеджеров, финансовых, коммерческих и IT-директоров компаний розничной торговли. Среди участников были представители компаний Mexx, Adidas, Станем друзьями, Домовой, Dufry, Auchan, Ecco, Coffe Been, Эльдорадо, Merlion,Л’туаль, несколько крупных аптечных сетей и т.д. Главной темой обсуждения стал выход на российский рынок инновационного решения AX for Retail для автоматизации розничных сетей. Компании LS Retail и Импакт-Софт представили новейшие продукты, существенно расширяющие возможности AX for Retail: системы планирования и оптимизации закупок товара для торговых сетей и дистрибьюторских компаний – LS Retail Inventory Optimizer, а также последнюю версию системы LS Retail for NAV.
Официальными партнерами форума выступили компании LS Retail, MicroStrategy и PwC.
Форум открыл Евгений Кузнецов, генеральный директор компании Импакт-Софт. В своем приветственном слове он отметил важность проведения отраслевых мероприятий и подчеркнул необходимость более глубокого понимания процессов и отслеживания инновационных подходов в оптимизации бизнеса.
Большой интерес участников вызвало выступление президента Microsoft Россия Николая Прянишникова, в котором он рассказал о перспективах развития российского ритейла.
Анатолий Степанский, коммерческий директор Импакт-Софт, рассказал о истории и перспективах платформы Microsoft Dynamics для ритейла в России. Компания Импакт-Софт более 11 лет представляет в России и СНГ продукты компании LS Retail на платформе Microsoft Dynamics и имеет эксклюзивные права на их локализацию и дистрибьюцию. Решение успешно используется более 120 компаниями в России и СНГ.
Большой интерес участников вызвало выступление компании LS Retail в лице CEO господина Magnus S. Norodahl и директора партнерской сети г-на Carsten Wulff. Решения именно этой компании уже более 16 лет доминируют на рынке решений для розницы на платформе Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics AX в более 130 странах, включая всю Европу, Америку, Юго-восточную Азию. Именно решение компании LS Retail было приобретено Microsoft и легло в основу AX for Retail.
О возможностях BI и международном опыте в розничном бизнесе рассказала Анна Даувальтер, Partner Manager компании MicroStrategy - технологического партнера Microsoft . BI-решение, которое было представлено, вызвало большой интерес среди участников форума. Решение разработано на платформе продуктов линейки Microsoft BI и реализует технологию In memory, отличается высочайшей производительностью, легкостью настроек, возможностью очистки и первичной обработки данных в хранилище данных.
Ведущие специалисты компании Импакт-Софт представили вниманию участников форума инновационное решение от компании Microsoft - Microsoft Dynamics AX for Retail, локализованное специально для российского ритейла и позволяющее интегрировать в единую систему POS-терминалы, офисы магазинов, головной офис, управление складом и поставками.
О перспективах облачных вычислений рассказал Christopher Gould, директор департамента аудита компании PWC.
Далее работа форума проходила по трем секциям: food retail, non food retail, fashion.
На этих секциях решения на платформе Microsoft Dynamics с функционалом от LS Retail, внедренные и кастомизированные компанией Импакт-Софт, представили компании:
Санторг (Сеть гастрономов Станем друзьями, кафе и рестораны)
Альянс (40 Магазинов Пилотаж)
Мехх (Мехх и Calvin Klein).
Далее в трех аудиториях были проведены в два сеанса, чтобы участники могли подробнее познакомиться со всеми решениями, семинары по LS Retail, LS Retail Inventory Optimizer, MicroStrategy.
Форум завершился дружеским фуршетом и активным обсуждением проблем розничных компаний, намечены новые рабочие встречи.