Skip to Content

26 июня 2011 г.

15 июня старейший партнер Microsoft Business Solutions в России компания Импакт-Софт и корпорация Microsoft провели Microsoft Dynamics Retail Innovation forum 2011

Главной темой обсуждения стал выход на российский рынок инновационного решения AX for Retail для автоматизации розничных сетей. В основе AX for Retail лежит уже широко известная в России и с успехом продаваемая в 132 странах мира система LS Retail для платформ Microsoft Dynamics.  Компании LS Retail и Импакт-Софт представили на форуме новейшие продукты, существенно расширяющие возможности AX for Retail: системы планирования и оптимизации закупок товара для торговых сетей и дистрибьюторских компаний – LS Retail Inventory Optimizer, а также последнюю версию системы LS Retail for NAV, которая уже сейчас существенно отличается по функциональности от базовой AX for Retail. В форуме приняли участие более 50 топ-менеджеров, финансовых, коммерческих и IT-директоров компаний розничной торговли. Среди участников были представители компаний Mexx, Adidas, Станем друзьями, Домовой, Dufry, Auchan, Ecco, Coffe Been, Эльдорадо, Merlion,Л’туаль, несколько крупных аптечных сетей и т.д.

Олег Андреев, ИТ директор компании BNS Group (MEXX, Calvin Klein, Pinko и пр.), выступил с докладом «Microsoft Dynamics в Fashion Retail», кратко резюмирующий результаты внедрения Microsoft Dynamics NAV с встроенным модулем LS Retail в сети магазинов MEXX.

«В условиях быстрой экспансии на рынке розничных сетей, без современной и функциональной информационной системы не обойтись. Эта система должна позволять в рамках единого информационного пространства охватить широкий спектр бизнес задач. Таких как, обеспечение руководства и сотрудников компании актуальной и точной информацией, поддержка принятия решений, сокращение трудоемкости работ по вводу и анализу информации, предотвращение дублирования информации и обеспечение прозрачности деятельности корпоративных подразделений» Выбор в пользу решения LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV мы сделали с учетом планируемого быстрого роста нашей сети. Решающими критериями выбора были – масштабируемость и тиражируемость решения, возможность быстро разворачивать приложения в новых центрах продаж, а также способность информационной системы справляться с большими объемами управленческой информации в условиях территориально распределенной розничной сети, возможности поддержки работы сложного склада. Также была поставлена задача ведения параллельного учета в РСБУ и МСФО. При выборе разработчика учитывались опыт работы с Microsoft Dynamics NAV, наличие успешных проектов в сфере fashion retail» – рассказал Олег Андреев.

В результате BNS Group получила масштабируемое и тиражируемое решение, которое позволит открывать новые магазины с минимальными затратами и в короткие сроки.Внедрение системы повысило эффективность выполнения таких процессов как бухгалтерский и управленческий учет, управление запасами, формирование и контроль розничных цен, планирование потребностей».

Компания «БНС Груп» владеет сетью из более чем 100 магазинов модной одежды в 11 городах России. Компания представляет торговые марки MEXX, Calvin Klein, Pinko и пр. Основная масса магазинов расположена в Москве и Санкт-Петербурге.

В настоящее время «BNS Group» интенсивно развивает бизнес в других городах России.