1 ноября 2013 года
31 Октября 2013 года компания «Импакт-Софт» совместно с корпорацией Microsoft провели конференцию «Новое поколение систем - Microsoft Dynamics NAV 2013». Это было первое мероприятие, на котором Microsoft представил русскую версию Microsoft Dynamics NAV 2013.
Конференция была приурочена к 20-летию компании «Импакт-Софт», первой осуществившей вывод системы Microsoft Dynamics NAV на российский рынок в 1993 году (ранее Microsoft Business Solutions–Navision). Конференция вызвала живой интерес среди компаний как использующих Microsoft Dynamics NAV, так и планирующих использовать данную систему в будущем. Количество участников значительно превысило ожидания организаторов.
Конференцию открыл Евгений Кузнецов, генеральный директор компании «Импакт-Софт». В своем приветственном слове он отметил важность сотрудничества Импакт-Софт с Майкрософтом, которое позволило компании «Импакт-Софт» встретить свое 20-летие с большой коллекцией вертикальных и горизонтальных решений на платформе наиболее прогрессивных систем линейки Microsoft Dynamics NAV.
Большой интерес участников мероприятия вызвало выступление Алены Геклер, директора департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России, выступившей перед аудиторией с докладом «Перспективы Microsoft Dynamics NAV». В ходе выступления было рассказано о поэтапных планах развития Microsoft Dynamics NAV в России. В своем докладе Алена Геклер, отметила: «Microsoft видит в компании «Импакт-Софт» надежного, проверенного временем партнера, который первым осуществил вывод системы Microsoft Dynamics NAV на российский рынок в 1993 году. В 1994 году компания Adidas стала первым клиентом в России, выбравшим систему Microsoft Dynamics NAV (ранее Microsoft Business Solutions-Navision). С проекта «Импакт-Софт» в Adidas, берет свое начало история Microsoft Dynamics NAV в России. Мы рады, что первое публичное выступление, касающееся выхода русской версии Microsoft Dynamics NAV 2013, получилось благодаря компании «Импакт-Софт».
Не меньший интерес участников конференции вызвало также выступление Владимира Егорова, руководителя направления по продвижению ERP-решений Microsoft в России, представившего вниманию публики доклад - «Microsoft Dynamics NAV 2013. Новые возможности». Владимир Егоров в ходе своего выступления проинформировал участников о предстоящем выходе новой версии Microsoft Dynamics NAV 2013 на российский рынок. При помощи презентационного материала Владимир Егоров ознакомил гостей мероприятия с новой функциональностью и архитектурой Microsoft Dynamics NAV 2013 , подробно описав формирование отчетов в данной системе.
В ходе мероприятия прозвучал доклад Сергея Балакирева, директора по проектам и консалтингу компании «Импакт-Софт». Сергей Балакирев подчеркнул, что клиенты Импакт-Софт работают с продуктом Microsoft Dynamics NAV уже 20 лет. Специалисты Импакт-Софт периодически выполняют переход на новые версии систем для многих клиентов. Во время выступления говорилось о накопленном опыте по переходу на новые версии Microsoft Dynamics NAV и о моментах, на которых клиент должен сконцентрировать свое внимание, для того, чтобы переход на новую версию был более эффективным и безболезненным для клиентов.
Анатолий Степанский, коммерческий директор Импакт-Софт, в своем докладе рассказал о расширении возможностей Microsoft Dynamics NAV и LS Retail Inventory Optimizer, подробно остановившись на преимуществах использования и особенностях данных систем.
На конференции были продемонстрированы решения, которые Импакт-Софт рекомендует использовать совместно с продуктом Microsoft Dynamics NAV. Речь велась о BI-системе Microstrategy, и выведенной на российский рынок, системе LS Retail Inventory Оptimizer. LS Retail Inventory Оptimizer –это система, обеспечивающая оптимизацию товарных запасов и возможность повышения эффективности бизнеса.
Алексей Пилюгин, руководитель сервисного отдела компании «Импакт-Софт», выступил с докладом «Оптимизация сервисной поддержки. Практика и рекомендации».В этом выступлении была представлена методология взаимодействия клиента с компанией «Импакт-Софт», внедряющей и поддерживающей системы. Методология обеспечивает максимально наивысшую эффективность сервисной поддержки.
Завершающей частью мероприятия был дружеский фуршет и дискуссии касательно ряда вопросов, которые были затронуты в ходе выступлений, а так же намечены новые рабочие встречи.