10 июля 2017
Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят работы по интеграции онлайн касс с Microsoft Dynamics NAV.
Мы разработали специальное приложение, которое позволяет использовать мобильные кассы для реализации стратегии Omni-сhannel. Omni-channel - омни-канальная стратегия сбыта - новый тренд в ритейле, ключевая идея которого - создать максимально комфортные условия для покупки товара любым возможным способом – в интернет-магазине, точке продаж, через мобильное приложение, каталог - и обеспечить доставку удобным клиенту образом в максимально короткий срок.
Преимущества omni-channel:
• Клиент получает доступ ко всем продуктам и услугам наиболее удобным для него способом.
• Идеальные условия для совершения покупок с использованием любых каналов продаж.
• Персональные предложения доступны всегда и в любом месте.
• Максимум возможностей для работы с каждым клиентом.
• Увеличение объема продаж.
• Большие возможности для управления товарными запасами и предложением.
• Сокращение затрат на логистику (доставка напрямую, самовывоз, сокращение неликвидов).