Skip to Content

10 июля 2017

Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят работы по интеграции онлайн касс с Microsoft Dynamics NAV.

Мы разработали специальное приложение, которое позволяет использовать мобильные кассы для реализации стратегии Omni-сhannel. Omni-channel - омни-канальная стратегия сбыта - новый тренд в ритейле, ключевая идея которого - создать максимально комфортные условия для покупки товара любым возможным способом – в интернет-магазине, точке продаж, через мобильное приложение, каталог - и обеспечить доставку удобным клиенту образом в максимально короткий срок.

Преимущества omni-channel:

Клиент получает доступ ко всем продуктам и услугам наиболее удобным для него способом.

Идеальные условия для совершения покупок с использованием любых каналов продаж.

Персональные предложения доступны всегда и в любом месте.

Максимум возможностей для работы с каждым клиентом.

Увеличение объема продаж.

Большие возможности для управления товарными запасами и предложением.

Сокращение затрат на логистику (доставка напрямую, самовывоз, сокращение неликвидов).