Группа Компаний «Пальмира»
Российско-канадская фирма «Пальмира» является структурным подразделением транснациональной корпорации МТВ Group – одного из крупнейших мировых производителей и поставщиков обуви. На сегодня «Пальмира» является единственной в России обувной фирмой, разветвленная розничная и оптовая сеть которой охватывает практически все региональные рынки сбыта.
РЕШЕНИЕ
Проект «Пальмира» стал адаптацией русской версии стандартного приложения корпоративной системы управления предприятием Microsoft Business Solutions–Navision в соответствии с потребностями Группы Компаний (ГК) «Пальмира». В первую очередь было решено установить приложение на следующих объектах:
- Центральный офис (ООО «Пальмира МТ», ООО «Пальмира Спортсервис», ООО «Сан Венчерс», «Вадос 99»)
- Центральный склад компании ООО «Пальмира МТ»
- Один магазин ООО «Пальмира МТ» в Москве
- Филиал ООО «Пальмира МТ» и один магазин в Санкт-Петербурге .
Далее проектом было предусмотрено внедрение системы во всех филиалах и магазинах.
Внедренная система состоит из нескольких интегрированных друг с другом модулей:
- Финансы
- Банк и Касса
- Продажи и Клиенты
- Покупка и Поставщики
- Склад
- Основные средства
- Управление розничными продажами
- Персонал.
Главное функциональное назначение предложенного «Импакт-Софт» решения: ввод, обработка, хранение и представление данных, связанных с основной деятельностью ГК «Пальмира».
РЕЗУЛЬТАТ
Результат адаптации – система Microsoft Business Solutions–Navision, предназначенная для управления розничной сетью ГК «Пальмира» и комплексной автоматизации предприятий, входящих в ГК.
При внедрении были реорганизованы и усовершенствованы бизнес-процессы, связанные с логистикой и движением товаро-материальных запасов. Проект потребовал значительных трудозатрат, поскольку заказчиком было поставлена задача создания системы, полностью отвечающей его требованиям. Сотрудники «Пальмиры» активно принимали участие в деятельности рабочей группы проекта, а конечные пользователи прошли необходимое обучение. В результате эффективного взаимодействия консультантов и сотрудников предприятия был получен желаемый результат.
В результате внедрения были автоматизированы 35 рабочих мест в центральном офисе компании и 50 рабочих мест в филиалах. Все модули системы были адаптированы под конкретные задачи заказчика. В ходе внедрения системы Microsoft Navision компанией «Импакт-Софт» была произведена адаптация таких модулей, как «Управление складом», «Финансы», «Бюджетирование», «Товары», «Покупки и продажи», «Ресурсы», CRM (модуль, позволяющий проводить маркетинговые исследования для оперативного регулирования товарными потоками), «Производство».
В частности, исходя из специфики деятельности компании, при внедрении модуля «Товары» были учтены такие нюансы, как торговая марка, размеры, цветовые группы, варианты категорий сезона, товарный менеджмент и планирование.
На основе модуля «Финансы» был разработан функционал «Бюджетирования», который позволяет осуществлять операции: ведение бюджета по полугодию, ежемесячная смета расходов, заявки на оплату, график платежей, бюджет движения денежных средств. Каждый модуль системы претерпел значительные изменения, которые позволили отразить все бизнес-процессы компании. Все доработки были сделаны под российское законодательство.
Модуль «Управление складом Warehouse», ранее разработанный и внедренный компанией «Импакт-Софт» в adidas, претерпел значительные изменения, которые позволили автоматизировать такие процессы, как складирование и учет упаковок, полных и неполных коробов, а также маршрутизацию перемещений.
Как известно, отдельные пары обуви на фабриках упаковываются в короба по 6 - 12 пар. Причем, в один упаковочный короб могут входить как пары обуви одного, так и различных размеров. Каждому упаковочному коробу присвоена спецификация комплектования. В проекте «Пальмира» реализован механизм обработки спецификаций коробов. К каждой модели обуви может прикрепляться список спецификаций коробов (стандартные упаковки).
В проекте реализован функционал стандартных упаковок. Реализация данного механизма позволяет избежать операции идентификации каждого пришедшего короба. Теперь присвоение уникального номера требуется только при нарушении (разукомплектовании) стандартной упаковки.
Осуществляя проект, специалисты «Импакт-Софт» уделили внимание и использованию дополнительных единиц измерения в качестве спецификации упаковки. Ряд сопутствующих товаров (например, крема для обуви) поставляются в упаковках по 50 - 100 штук. В данном случае реализован механизм, позволяющий обрабатывать короба в соответствии с дополнительной единицей измерения (например, упаковка).
При проведении приемки реализован механизм автоматического распределения товаров по стандартным упаковкам.
В рамках проекта реализовано три вида перемещений: стандартными упаковками, нумерованными коробами и отдельными парами/штуками. Что касается формирования подборов и резервирования, то реализация механизма обработки стандартных упаковок повлекла изменение алгоритмов подбора и резервирования товаров для отгрузки. Кроме того был реализован функционал проведения инвентаризаций инициируемых из офиса, а также дальнейшее развитие получил функционал передачи документов между офисом и складом.
ИТ-директор компании «Пальмира МТ» С.П. Кондарев: «В процессе внедрения системы Microsoft Navision между сотрудниками нашей компании и консультантами сложились отношения сотрудничества и взаимопонимания. Это позволило нам организовать плодотворный рабочий процесс, результатом которого стало значительно более эффективное планирование и учет товарных и финансовых потоков».
Генеральный директор «Импакт-Софт» Е.А.Кузнецов: «Данный проект в очередной раз доказал, что система Microsoft Navision является гибкой, позволяющей осуществлять любые настройки под специфику деятельности предприятия. Работать с «Пальмирой» было легко, так как осознание процесса внедрения системы управления шло сверху вниз. Руководство активно принимало участие в процессе и показывало пример эффективного использования системы, сотрудники также активно принимали участие и обучались работе с системой. Мы очень благодарны компании «Пальмира» за доверие, которое они оказали своим выбором и надеемся, что мы оправдали их ожидания».