Skip to Content

Группа компаний Терем

терем
В Тереме теперь живет Microsoft Business Solutions–Navision.

Компания Импакт-Софт завершила проект по реорганизации системы управления и документооборота в Тереме. Было внедрено решение Microsoft Business Solutions–Navision.

Компания ТЕРЕМ (1993 г.) реализует интеграционные проекты и поставляет профессиональное оборудование для предприятий полиграфической отрасли, дизайн-студий и рекламных агентств.

В середине прошлого года холдинг ТЕРЕМ, включающий в себя компании ТЕРЕМ, Графитек, ТЕРЕМ СПб и Сервисный Центр ТЕРЕМ, принял решение о реорганизации корпоративной системы управления холдингом. В качестве базы для построения системы управления предприятиями холдинга была выбрана система (или просто без этого слова) Microsoft Business Solutions–Navision. Внедрение решения осуществил Сертифицированный Партнер Microsoft Business Solutions Импакт-Софт, развернувший систему в рамках компаний холдинга ТЕРЕМ.

До заключения соглашения с Импакт-Софт в компании использовалась система TEREM-Works, разработанная собственными силами компании ТЕРЕМ на базе СУБД FoxPro, успешно решала проблему управления товарными потоками, оставляя, однако, неохваченными такие сферы, как управленческий и финансовый учет. С ростом компании и ее реорганизацией в холдинг с выделенными направлениями деятельности, проблема управления финансовыми потоками встала особенно остро. Невозможность оперативно получать основные показатели по различным направлениям деятельности, отделам и подразделениям компании повлекло инертность управления холдингом на уровне отдельных подразделений и в целом, что значительно снижало общую эффективность компании.

«Выбор Navision в качестве базовой системы был в первую очередь обусловлен наличием мощного и гибкого инструментария для управленческого и финансового учета. Система оптимально сочетает управление товарооборотом с богатыми возможностями для получения финансовых отчетностей, позволяя локализовать и решать любые проблемы на уровне заданных центров ответственности – будь то отдел, подразделение или конкретный сотрудник. Свою роль сыграла и открытость архитектуры, позволяющая оптимизировать систему под специфику конкретного бизнеса», - отметил Юрий Гламазда, директор по информационным технологиям компании ТЕРЕМ.

В результате объявленного тендера на реализацию интеграционного проекта, руководство компании остановило свой выбор на компании Импакт-Софт, решение которой соответствовало временным и бюджетным ограничениям заказчика. Немаловажную роль сыграл и пакет сопутствующих услуг, предложенный подрядчиком и включающий услуги по консалтингу, обучению персонала и сопровождению системы.

Специалистами Импакт-Софт был предложен план гибкого перевода предприятий, входящих в холдинг ТЕРЕМ, на новую систему управления и документооборота. Были проведены тренинги персонала холдинга, произведена настройка клиентских мест, осуществлен импорт данных из системы TEREM-Works.

Результатом работы стала автоматизация таких областей деятельности компании, как Покупки-Продажи, Основные средства, Ресурсы, Склад, Финансы. Инсталляция включает модули управленческого и товарного учета и модуль управления персоналом, что существенно повышает гибкость и качество управления холдингом и позволяет повысить эффективность работы на всех уровнях: от сотрудника до компании в целом. Учитывая специфику деятельности холдинга Терем, были сделаны доработки к системе: изменения механизмов резервирования, резервирование без привязки к складам, реализация механизма электронных подписей для документов (например, акт списания, накладная на отгрузку), контроль количества возврата товара клиентом, оценка предварительной прибыли по заказу, заявка на доставку товара, расчет премиальных менеджерам по продажам, кредитная линия клиентам (оперативные изменения), автоматическая уценка товаров при превышении определенного срока хранения и другие. Сегодня в компаниях холдинга ТЕРЕМ количество одновременно работающих пользователей составляет 50 человек.

В настоящее время ведется подготовка к следующему этапу проекта, в ходе которого будут внедрены модули электронной коммерции, Управления отношениями с клиентами (CRM), Сервисный центр и автоматизирован филиал в Санкт-Петербурге.