26 декабря 2003 г.
«Импакт-Софт» приступил к внедрению системы Microsoft Business Solutions– Navision в компании «Агама Трейд» (www.agama.info), которая стала сотым клиентом "Импакт-Софт".
За пять лет работы на рынке продуктов питания быстрой заморозки «Агама Трейд» зарекомендовала себя как стабильная и динамично развивающаяся компания, крупный игрок, партнерами которого являются сети магазинов "METRO", "Перекресток", "Седьмой Континент", "Копейка", "БИН", "Рамстор", "Патэрсон", супермаркеты, крупные и средние универсамы и другие известные в Москве и Подмосковье предприятия розничной торговли.
До настоящего времени компания вела бизнес с помощью системы 1С, которая со временем перестала справляться с обработкой постоянно растущего количества бизнес-процессов. Стремясь добиться новых конкурентных преимуществ руководство компании приняло решение о внедрении современных информационных технологий, которые позволят обеспечить прочную базу для дальнейшего роста компании. С помощью новой системы управления предприятием руководство планировало решить следующие задачи:
- Улучшение структуры бизнес процессов компании;
- Улучшение оперативности и качества данных об эффективности бизнеса (оперативное получение данных о состоянии складских запасов, резервировании товаров, дебиторской и кредиторской задолженности, текущих расходов, что позволит более оперативно принимать управленческие решения);
- Совершенствование работы с клиентами (сокращение среднего времени ввода заказов почти в 1,5 раза и уменьшение времени простоев операторов);
- Совершенствование работы складов;
- Повышение уровня безопасности системы, что позволит обеспечить прозрачность данных в системе управления;
- Ускорение создания корпоративной отчетности;
- Оптимизация закупок и складских запасов.
В результате проведенного тендера была выбрана система Microsoft Navision, среди ключевых преимуществ которой были выделены
- Масштабируемость системы;
- Гарантированная целостность и достоверность данных;
- Разграничение прав доступа на уровне пользователей, таблиц, форм и отчетов;
- Гибкость, достаточная для изменений по мере роста и изменения бизнеса.
В результате первого этапа проекта будут внедрены бухгалтерский, финансовый, управленческий и складской контуры.
Следующим этапом проекта станет внедрение модулей Персонал, Управление контактами (CRM), Управление производством. «Агама Трейд» имеет филиалы во многих городах России, в ближайшие три года планируется автоматизация территориально распределенных филиалов на платформе Microsoft Navision.