Skip to Content

26 декабря 2003 г.

«Импакт-Софт» приступил к внедрению системы Microsoft Business Solutions– Navision в компании «Агама Трейд» (www.agama.info), которая стала сотым клиентом "Импакт-Софт".

Агама

За пять лет работы на рынке продуктов питания быстрой заморозки «Агама Трейд» зарекомендовала себя как стабильная и динамично развивающаяся компания, крупный игрок, партнерами которого являются сети магазинов "METRO", "Перекресток", "Седьмой Континент", "Копейка", "БИН", "Рамстор", "Патэрсон", супермаркеты, крупные и средние универсамы и другие известные в Москве и Подмосковье предприятия розничной торговли.

До настоящего времени компания вела бизнес с помощью системы 1С, которая со временем перестала справляться с обработкой постоянно растущего количества бизнес-процессов. Стремясь добиться новых конкурентных преимуществ руководство компании приняло решение о внедрении современных информационных технологий, которые позволят обеспечить прочную базу для дальнейшего роста компании. С помощью новой системы управления предприятием руководство планировало решить следующие задачи:

  • Улучшение структуры бизнес процессов компании;
  • Улучшение оперативности и качества данных об эффективности бизнеса (оперативное получение данных о состоянии складских запасов, резервировании товаров, дебиторской и кредиторской задолженности, текущих расходов, что позволит более оперативно принимать управленческие решения);
  • Совершенствование работы с клиентами (сокращение среднего времени ввода заказов почти в 1,5 раза и уменьшение времени простоев операторов);
  • Совершенствование работы складов;
  • Повышение уровня безопасности системы, что позволит обеспечить прозрачность данных в системе управления;
  • Ускорение создания корпоративной отчетности;
  • Оптимизация закупок и складских запасов.

В результате проведенного тендера была выбрана система Microsoft Navision, среди ключевых преимуществ которой были выделены

  • Масштабируемость системы;
  • Гарантированная целостность и достоверность данных;
  • Разграничение прав доступа на уровне пользователей, таблиц, форм и отчетов;
  • Гибкость, достаточная для изменений по мере роста и изменения бизнеса.

В результате первого этапа проекта будут внедрены бухгалтерский, финансовый, управленческий и складской контуры.

Следующим этапом проекта станет внедрение модулей Персонал, Управление контактами (CRM), Управление производством. «Агама Трейд» имеет филиалы во многих городах России, в ближайшие три года планируется автоматизация территориально распределенных филиалов на платформе Microsoft Navision.