Skip to Content

7 трендов шоппинга для подготовки вашего магазина к праздничному сезону

Наступающий праздничный сезон обещает быть длинным. Сильный рынок труда и высокая заработная плата привели к хорошему сезону продаж в этом году; ожидается, что эти два фактора  также хорошо повлияют на предпраздничную распродажу.

Amazon планирует нанять 120,000 временных работников в США, чтобы  справиться с потоком праздничных заказов - это впечатляющее 20-процентное увеличение найма работников по сравнению с прошлым годом. Как ожидается рост интернет-торговли и доставки на дом, так и компании по доставке, такие как UPS и FedEx планируют увеличить свой персонал в десятки тысяч для поддержания качества обслуживания в пик праздничного сезона.
Перспективы - это хорошо, но готовы вы ли вы удовлетворить  конкретные требования покупателей в праздники?

Мы определили семь направлений шоппинга, которые будут пользоваться спросом в этот праздничный сезон.

1. Уверенный рост интернет-торговли

В праздничный сезон 2015-2016, онлайн-продажи выросли на 16 процентов по сравнению с предыдущим годом. В этот праздничный сезон, онлайн-продажи, как ожидается, вырастут еще больше: "Делойт" прогнозирует прирост с 17 до 19 процентов по сравнению с прошлым годом.
Поскольку все больше потребителей предпочитают совершать праздничные покупки в интернет- магазинах, то для розничной торговли становится важным иметь четкую онлайн стратегию, которая включает в себя расширенную политику возврата и бесплатную доставку.

Убедитесь, что ваш вэб-сайт адаптирован под мобильные устройства: в прошлом праздничном сезоне, мобильный траффик составил около 60 процентов трафика крупных онлайн-ритейлеров, таких как Amazon и Target. Покупки с мобильных телефонов, как ожидается, станут еще более популярными в этом году.

2. Webrooming and showrooming

Потребители все чаще совмещают каналы для просмотра и покупки товаров. Исследование UPS показало, что 55% покупателей просматривают товары в интернете до покупки в магазине (“webrooming”); в то же время, 54 процента потребителей наоборот предпочитают шоурумы, изучая товары сначала в магазинах, прежде чем искать лучшие предложения в интернете.
По мере роста совмещения каналов, заманивайте покупателей в свой магазин онлайн и оффлайн, предлагая хорошее обслуживание на всей территории и привилегии для постоянных клиентов.

3. Ставьте на функциональные возможности

Потребители все чаще смотрят на функциональные возможности, а не на товары. Это хорошая новость для ритейлеров, чтобы продавать товары со многими дополнительными функциональностями  – например, Apple - бренд, который продает чувство инновации и принадлежность к группе, а не только телефоны и компьютеры, или рынок Роскоши, чья премиум косметика и мыло покупают люди, которые хотят чувствовать себя красиво и этично. Вы продвигаете ваши товары в правильном направлении?

4. Социальные покупатели

Покупатели привыкли брать с собой члена семьи или друзей, чтобы получить второе мнение, прежде чем сделать покупку; сегодня, они спрашивают: “что вы думаете?” в социальных сетях. Недавнее исследование, проведенное в Великобритании средством Maybe, платформой, которая дает обзоры и советы по магазинам, обнаружила, что двое из пяти молодых потребителей обращаются к своим друзьям за советом, прежде чем покупать предметы выше £60.

Вопрос не только в друзьях, к которым покупатели обращаются за мнением. Исследования Google показали, что все больше потребителей полагаются на руководство по подаркам на Ютубе; когда речь идет о покупке бытовой электроники, например, 68 процентов пользователей смартфонов смотрят видео на YouTube, чтобы получить представления о том, что приобрести.

Ритейлеры, стремящаяся получить эту аудиторию, должны убедиться, что они имеют привлекательный, мобильный, визуальный контент на своем сайте и в социальных сетях и авторитетную стратегию социальных медиа на месте  – потребители все чаще консультируются у звезд социальных медиа насчет советов по подаркам.

5. Смешивайте цифровое и физическое

Так как люди тратят много времени на интернет-покупки и сайты социальной медиа, цифровые платформы формируют ожидания, какими должны быть условия совершения покупок. Все больше и больше покупатели ищут те товары в магазинах, которые они находили онлайн: широкий ассортимент товаров, продуктовой информации, быстрые покупки, покупательные предложения и рекомендации. Имейте ввиду эти меняющиеся ожидания при разработке вашего праздничного магазина или акции компании.

По словам Рода Сайда, вице-председателя в Deloitte, препятствия в этом сезоне будут поступать не от крупных сетей супермаркетов и крупных интернет-магазинах, а и от малых и средних предприятий розничной торговли, сосредоточенных на нишевых продуктах и функциональных возможностях. «Ритейлеры, которые конкурируют разнообразными товарами и функциональными возможностями, должны быть лучше подготовлены чтобы превзойти тех, кто конкурирует низкой ценой, стоимостью и удобством, или продолжать полагаться на обычные распродажи и акции», - говорит Род Сайд. Ваши исходные товары достаточно хороши для привлечения покупателей без необходимости введения препраздничной распродажи?

7. Что-то новое

Прошлый сезон праздников показал, что 77% потребителей совершали покупки на веб-сайтах, на которых они обычно не покупают товары. Произошло ли это из-за того, что люди ищут новые идеи, потому что им нужно купить вещь в подарок, или потому что они ищут выгодное предложение, но это огромная возможность для ритейлеров. Убедитесь, что у вас есть стратегия удержания на месте: поддерживать лояльных клиентов будет намного дешевле, чем привлекать новых.

Удивляйте и привлекайте клиентов, предлагая интересные продукты, посредством интернет-магазина и большого опыты привлечения онлайн и офлайн.