Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Стройте долговременные деловые связи
Чтобы оставаться конкурентоспособным сегодня, нужно уметь находить, привлекать и удерживать клиентов, управляя отношениями с ними с максимальной отдачей. Microsoft Dynamics NAV предоставляет всю комплексную информацию: позволяет оценить потенциал каждого клиента и сконцентрироваться именно на тех, кто будет приносить прибыль не только сегодня, но и в будущем. Залогом долгосрочных и взаимовыгодных отношений служит высокое качество сервисного обслуживания, индивидуальный подход и внимание к нуждам и проблемам клиентов, желание компании идти им навстречу.
Итак, блок CRM представлен в системе Microsoft Dynamics NAV двумя интегрированными модулями:
Продажи и Маркетинг
Сервисный Центр
Microsoft Dynamics NAV позволяет выстраивать взаимоотношения фирмы с ее клиентами, деловыми партнерами и прочими категориями лиц буквально с момента самого первого контакта с ними и заканчивая послепродажным сервисным обслуживанием. Начиная с первых шагов, в системе формируется профиль клиента, регистрируются детали взаимодействия с ним, его требования, области интересов, специфические особенности и т.д. Такая исчерпывающая информация служит хорошей основой для принятия деловых решений и построения долгосрочных отношений. Благодаря насыщенным функциональным средствам, Microsoft Dynamics NAV обеспечивает максимальную отдачу от каждого делового контакта.
Тесная интеграция между front-office решениями Microsoft Dynamics NAV и модулями управления бизнесом и финансами обеспечивает наличие в режиме реального времени актуальных и точных сведений, которыми оперируют сотрудники фирмы в процессе общения с клиентами.
Благодаря средствам сегментации, классификации и группировки, Вы сможете "откусить самый большой кусок пирога" и сосредоточиться на наиболее важных клиентах, приносящих наибольший процент прибыли, не обделяя при этом вниманием остальные категории контактов. Вы можете удержать их стабильным и высококлассным обслуживанием, а также более эффективными продажами и маркетингом. Кроме того, специализированные функции Microsoft Dynamics NAV позволят грамотно провести любую маркетинговую или коммерческую кампанию и акцию, сориентировав ее на определенный целевой сегмент.
Для установления долгосрочных отношений необходимо, чтобы продажи сопровождались послепродажным обслуживанием. Когда дело касается послепродажного сервиса, клиенты ожидают очень многого. В Microsoft Dynamics NAV формируются и поддерживаются персональные профили каждого клиента, позволяя ему чувствовать свою значимость. Каждый раз Вы сможете предложить клиенту наивысший уровень обслуживания, причем сделаете это с выгодой для себя.