Skip to Content

Ценообразование

В силу великого многообразия форм и методов торговли, распространенных в современном мире (будь то электронная коммерция через Интернет или телемаркетинг), очень сложно соблюдать единый подход к установке цен на товары и услуги. Но в Microsoft Dynamics NAV эта проблема устранена. После того, как цена определена и зарегистрирована в Microsoft Dynamics NAV, она постоянно обновляется в режиме реального времени и является целостной и доступной во всех интегрированных областях приложения.

Microsoft Dynamics NAV позволяет осуществлять настройку индивидуальных цен и скидок для отдельных клиентов или групп клиентов. Ценообразование осуществляется с точки зрения деловой целесообразности, выгоды и применения конкретной модели ценообразования в выделенном клиентском сегменте.

При этом структура цены всегда прозрачна и ясна. Менеджер в любой момент времени сможет ответить на вопрос клиента, из чего складывается цена на тот или иной товар/услугу и, какова структура предоставляемой ему скидки. Также при необходимости, в целях контроля расчета цены или скидки, он может смоделировать их перед фактической регистрацией в системе.

Аналогичным образом, поддерживается дифференцированное ценообразование в отношении отдельных товаров и/или номенклатурных групп. Базовые скидки и цены продажи могут устанавливаться как в денежном, так и в процентном выражении. Microsoft Dynamics NAV позволяет контролировать период действия цен и скидок.

Помимо этого, цены и скидки могут настраиваться в качестве типового, долгосрочного соглашения, или напротив, разовой акции.