Skip to Content

Dynamics 365 for Customer Insights

Более эффективное взаимодействие с клиентами

Повышайте уровень вовлеченности клиентов благодаря интеллектуальным функциям аналитики. Предоставляйте сотрудникам релевантные данные, которые необходимы им для более глубокого понимания бизнеса клиентов и взаимодействия с ними.

Предоставьте сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами, быстрый доступ к аналитике с учетом оптимальных методик обслуживания без необходимости набирать штат специалистов по обработке данных.

Объединяйте большие данные с клиентской аналитикой для изучения потребностей своих заказчиков и выявления возможностей для усовершенствования маркетинговых инструментов.

Каждый сотрудник вашей организации получает доступ к простой в использовании общей странице благодаря единой панели мониторинга для отделов маркетинга, продаж и обслуживания.

Сбор ценных данных

Подключайте различные хранилища данных для получения комплексного представления о своих клиентах: вся аналитика и информация о взаимодействии с клиентами будут у вас под рукой.

Создание визуализаций

Воспользуйтесь широкими возможностями визуализации, чтобы проиллюстрировать вовлеченность клиентов и историю взаимодействия с ними. Все это можно делать в единой, удобной в работе панели мониторинга. Вам больше не потребуется собирать нужные данные по многочисленным базам.

Привлечение клиентов

Анализируйте демографические данные своих клиентов, историю покупок и взаимодействия, чтобы разрабатывать предложения и контент, соответствующие их запросам, с использованием клиентской и встроенной прогнозной аналитики.

Отслеживание отношений с клиентами

Развивайте отношения с клиентами, отслеживая все контакты с ними. Это позволит быстро определить, какие клиенты находятся в зоне риска, и направить нужные ресурсы на взаимодействие с ними.

Выход на целевые категории клиентов

Выявляйте скрытые возможности для усовершенствования маркетинговых инструментов с учетом потребностей, интересов и демографии клиентов.