Dynamics 365 for Field Service
Искусство работы с заявками на обслуживание
Превратите заявки на техническое обслуживание в стратегическое преимущество с помощью Dynamics 365 for Field Service. Это решение предлагает все возможности, которые необходимы вашей команде, — от оптимизированного планирования до упреждающего обслуживания.
Оптимизированное планирование
Предоставьте своей команде инструменты для планирования назначений и выделения подходящих специалистов. Набор средств для выездного обслуживания включает инструменты для сервисных представителей и диспетчеров, а также автоматизированное решение для планирования назначений. Все это позволяет увеличить количество обращений, обрабатываемых за один день.
Соглашения об обслуживании
Упростите управление соглашениями об обслуживании независимо от местоположения клиента. Выполняйте работы в рамках повторяющихся заявок на обслуживание договоров и гарантий, а также обязательств по поддержке установленных продуктов. Средства управления выездным обслуживанием помогут повысить качество предоставления услуг и уровень доходов.
Управление запасами
Предоставьте своей команде все необходимое для управления запасами независимо от местоположения, включая склады, базы и грузовики. Обновления в режиме реального времени обеспечивают неизменную точность сведений о запасах. Более качественное отслеживание текущих запасов ведет к сокращению количества списываемых материальных средств и позволяет составлять более точные прогнозы.
Мобильные решения
Повышайте производительность технических специалистов благодаря мобильным приложениям, которые поддерживают работу с данными в автономном режиме и в режиме реального времени. Не имеет значения, какие устройства используют сотрудники, — они получают доступ именно к той информации о клиентах и инструкциям, которые необходимы им в данный момент. Администраторы же могут централизованно управлять всеми пользователями и устройствами.
Подключенные устройства
Сократите уровень издержек — отправляйте технических специалистов, только когда это действительно необходимо. Средства управления выездным обслуживанием помогут вашей команде удаленно выявлять и устранять неполадки. Подключенные устройства на объектах дадут возможность обнаруживать и решать проблемы еще до того, как о них станет известно клиентам.
Связь с клиентами
Сделайте клиентов центральным звеном своей стратегии. Благодаря клиентскому порталу и совместимости с API Glympse и Twilio они смогут получить полную информацию о своей заявке, доступ к интерактивной карте, фотографии направленного к ним технического специалиста, а также актуальной информации, передаваемой с помощью текстовых сообщений или телефонных звонков.