Skip to Content

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Бизнес - это, прежде всего, общение. Взаимоотношения между Вами и вашими клиентами, партнерами и поставщиками являются ключевыми факторами успеха вашей компании. CRM-модуль (модуль Взаимоотношения с клиентами) системы Microsoft Dynamics AX - инструмент для ведения деловых отношений, работы с клиентами, планирования мероприятий и расчета ключевых финансовых показателей по продажам. Модуль Взаимоотношения с клиентами системы Microsoft Dynamics AX, позволяет, основываясь на сведениях о клиентах, их потребностях и предпочтениях, определить ожидания Ваших клиентов, оценить прибыльность каждого клиента, повысить лояльность Ваших клиентов и разработать стратегию для их удержания.

CRM - решение Microsoft Dynamics AX - база знаний для эффективной работы Вашей компании, пользуясь ей:

  • Вы получаете оперативный доступ к информации о деловых отношениях с Вашими клиентами.
  • Вы всегда будете работать с точными и актуальными данными, мгновенно реагируя на изменения рынка.
  • Все отделы Вашей компании смогут отслеживать комплекс мероприятий по работе с каждым клиентом, работать синхронизировано, как одна команда и вести единый архив корреспонденции.
  • Удаленные пользователи получат доступ к списку мероприятий через планировщик Microsoft Outlook благодаря встроенным в Microsoft Dynamics AX средствам синхронизации с Outlook.

Удобство использования и гибкая настройка
Конфигурационные опции в Microsoft Microsoft Dynamics AX позволяют Вам настроить индивидуальное рабочее место для каждого сотрудника. Рядовые продавцы получат доступ к индивидуальному набору форм и отчетов с отфильтрованными данными, в то время как менеджеры смогут использовать полный спектр возможностей модуля Взаимоотношения с клиентами.

Модуль Взаимоотношения с клиентами ориентирован на поддержку документооборота, и по любой записи позволяет немедленно вывести контракты, анкеты, предложения и другие внешние документы.

C CRM-решением системы Microsoft Dynamics AX Вы можете получить доступ ко всей хранимой информации о деловых отношениях вашей компании.

Интеграция front office и back office

Наиболее эффективным способом взаимодействия с клиентом является управление всеми бизнес-процессами компании, в которые тем или иным образом вовлечены клиенты: оформление заказов и предложений, маркетинговые акции, обработка платежей и т.д. Поэтому экономическая эффективность использования приложений front office (CRM) и back office (ERP) значительно возрастает, если эти системы могут работать вместе, разделяя информацию о клиентах, продуктах, складе, производстве, издержках, поставках, счетах, а также бизнес-партнерах. Модуль Взаимоотношения с клиентами системы Microsoft Dynamics™ AX демонстрирует максимальную степень такой интеграции.

Функции модуля Взаимоотношения с клиентами

Деловые отношения
Форма "Деловые отношения" обеспечивает просмотр на одном экране всех контактов предприятия: клиентов, потенциальных клиентов, поставщиков, партнеров и конкурентов. Вы с легкостью можете найти клиента и вывести по нему список контактных лиц, историю действий (мероприятий), открытые заказы, проекты, предложения и корреспонденцию, а также: реквизиты, основные финансовые показатели и признаки принадлежности той или иной отрасли. Это позволит Вам быстро оценить состояние взаимоотношений с клиентом (потенциальным клиентом, партнером) и оперативно определить причины возможных затруднений. Форма "Деловые отношения", является центральной частью модуля Взаимоотношения с клиентами. Отсюда Вы можете получить доступ ко всем основным частям системы.

Предусмотрена возможность импортирования баз данных потенциальных клиентов с автоматическим формированием списка контактных лиц.

Контактные лица
В форме "Контактные лица" вы найдете подробную информацию по каждому клиенту. Вы можете зарегистрировать его интересы (хобби), роль в процессе принятия решений, лояльность и контактную информацию. Наличие столь полной базы данных о представителях клиента дает Вам определенные преимущества в процессе продаж. Из этой формы Вы можете планировать действия, привязывать внешние документы (контракты, предложения) и посылать контактному лицу электронные сообщения.

Рабочий журнал
Рабочий журнал содержит ежедневный, недельный и месячный планировщики заданий со списком тех действий, которые необходимо выполнить, и их детальным описанием. Если выбрать расширенный режим работы с журналом, появится возможность связывать действия с планами действий и заказами. Из рабочего журнала можно получить доступ ко всем остальным данным модуля: деловым отношениям, контактным лицам, предложениям и заказам.

Синхронизация с Outlook
Синхронизация с Microsoft Outlook необходима для людей, которые находятся в длительных командировках. Когда Вы работаете вне офиса, важно иметь прямой доступ ко всем задачам и встречам с переносного компьютера. Можно настроить приложение таким образом, чтобы синхронизация ваших задач и встреч проводилась автоматически, или выполнять синхронизацию вручную.

Предложения CRM
Модуль Взаимоотношения с клиентами предоставляет средства составления коммерческих предложений и мониторинга процесса заключения сделок. Для этого используется интерфейс, подобный интерфейсу ввода заказов. Продавец выбирает клиента или потенциального клиента, а затем включает в предложение товары или услуги, ориентируясь на индивидуальные ценовые соглашения, заключенные с данным клиентом. Инструмент моделирования цены позволяет быстро подобрать цену товара по заданному уровню прибыльности. Готовые предложения можно отправить клиенту в формате Microsoft Word, система автоматически подставляет в документ подходящее обращение и подпись. Принятые предложения легко перевести в статус заказов на продажу. Функции мониторинга сделки включают: анализ сильных и слабых сторон, возможностей и рисков (анализ SWOT), отслеживание действий конкурентов, а также разбор причин успеха или срыва сделки. Тем самым Microsoft Dynamics AX становится средством накопления знаний и формирования эффективной методики продаж.

Маркетинг и массовая рассылка корреспонденции
Модуль Взаимоотношения с клиентами системы Microsoft Dynamics AX позволяет создавать комплексные выборки групп клиентов, используя для этого, все поля и логические операторы. На этапе внедрения системы можно определять специальные критерии для выбора целевых групп клиентов. Эти критерии могут определяться, например, на основе отраслей, рыночных сегментов, подсегментов и районов. Выборки можно использовать как для анализа потребностей клиентов и тенденций на рынке, так и для создания списков массовой рассылки корреспонденции (телемаркетинга).

Управление продажами
CRM-решение в Microsoft Dynamics AX, предоставляет инструменты для мониторинга процесса продаж. Система позволяет составлять планы продаж на год и квартал по группам продавцов и отдельным сотрудникам. Отслеживая статистику продаж, можно сравнивать фактический объем продаж с планируемым, оценивать эффективность работы продавцов и прогнозировать возможные продажи. Большая часть отчетов по продажам, действиям, документам, деловым отношениям и предложениям может быть представлена в виде графиков.

Отчеты
Модуль Взаимоотношения с клиентами Microsoft Dynamics AX содержит свыше двадцати стандартных отчетов, при этом каждый пользователь может легко спроектировать свой собственный отчет, используя, стандартный мастер отчетов Microsoft Dynamics AX.